Объясниться в любви можно с помощью фруктовых наклеек
Эксперт компании E-generator.ru Владимир Гаврилов предлагает расширить диапазон использования наклеек для фруктов, дабы сделать процесс их приобретения более приятным для покупателя и более прибыльным для продавца.
Большинство производителей фруктов наклеивают свои логотипы непосредственно на сами яблоки, апельсины, бананы и т.п. Потребители относятся к этим наклейкам весьма позитивно, некоторые даже лепят их на свой холодильник или кухонный кафель. А уж стены в больницах и роддомах просто пестрят логотипами фруктовых компаний.
Идея Владимира Гаврилова состоит в том, чтобы поставлять в торговые точки по продаже фруктов наборы различных наклеек – с наиболее распространенными именами, пожеланиями (например, «Саша! Поправляйся»), признаниями в любви («Лариса! Я тебя люблю!») и т.д. Родители с удовольствием будут брать наклейки, рассчитанные на детей, например, буквы и цифры.
Наклейки могут предлагаться покупателям бесплатно (например, в рамках акции) или продаваться за символические деньги. Эту идею могут использовать производители фруктов, владельцы торговых точек, крупные супермаркеты.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: e-generator.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Label design and printing (190)
- Tags, price tags (39)
- Pressure-sensitive (self-) adhesive labels (PSA) (210)
Comments
Идея, на первый взгляд, не плоха! Но смущает следующее: -во первых, наш народ любит украшать свою жизнь исключительно нахаляву; -во вторых, а как оценят ситуацию владелец торговой точки и очередь, когда какая нибудь мадам начнёт выбирать не только апельсины, но и наклейки к ним:( (снижение пропускной способности и недовольные клиенты:(
Discussion is ended

