"Витмарк-Украина" открыла новый комплекс по производству соков в ПЭТ-упаковке
Первым продуктом ПЭТ-линии стал новый саббренд компании - "Jaffa FreshUp" - серия премиальных соков и нектаров в удобном для потребления "на-ходу" формате – ПЭТ-упаковке емкостью 0,5 л. Кроме традиционных классических вкусов: апельсин, ананас, яблоко, яблоко-виноград, мультивитамин, банан-клубника компания "Витмарк-Украина" представила абсолютно новые инновационные миксы на основе рецептур, разработанных технологами компании - ананас-дыня, манго-маракуйа, груша-кактус. В перспективе ассортимент будет расширяться. По словам вице-президента по маркетингу и продажам Сергея Мальца, компания, по сути, впервые на рынке под "зонтиком" премиум-бренда предложила потребителю продукт в удобной ПЭТ-упаковке. "Jaffa FreshUp" пока еще только начинает поступать в региональные торговые сети, но эксперты рынка СНН уже предположили, что хитами летнего сезона станут три новых микса: груша-кактус, манго-маракуйа, ананас-дыня. Для справки. Холдинг "Витмарк-Украина" один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ "Jaffa", "Одесский консервный завод детского питания", "Соковита").
В середине июня на производственной площадке компании "Витмарк-Украина" в с. Степановка (Одесская область) введен в эксплуатацию новый производственный комплекс по розливу соков в ПЭТ упаковку, мощностью свыше 200 млн. единиц продукции в год.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Advis.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

