About packaging - For packaging

"Томаччо" - мачо среди кетчупов

31.05.2007

Comments: 1

Казанский жировой комбинат, один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, входящий в группу "Нэфис", вывел на рынок новый кетчуп "Томаччо".

До сих пор казанские кетчупы были представлены на полках магазинов только зонтичным брендом "Mr.Ricco" в высокоценовом сегменте. Новый бренд позиционируется в среднем сегменте, конкурируя с такими марками, как "Краснодарье", "Моя семья" и "Пикадор".

Ассортиментный ряд марки включает четыре разновидности кетчупов в упаковках "дой-пак": "Бразильский", "Мексиканский", "Чилийский" и "Болгарский".

По словам начальника отдела маркетинга ОАО "Казанский жировой комбинат" Екатерины Кураш, название бренда "Томаччо" - производное от двух слов - "томатный" и "мачо": "В перспективе мы рассчитываем сформировать вокруг марки привлекательные для данной товарной категории образы. Томаччо - это "мачо среди кетчупов", импозантный, сильный и уверенный в себе мужчина, покоритель женских сердец, латиноамериканская горячность, насыщенность и богатство вкуса. Как нам кажется, бренд привлечет внимание активных, открытых для нового потребителей, желающих получать максимум удовольствия от жизни"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Sostav.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Comments

31.05.2007 12:34Эля

Для такого названия дизайн не очень. Слишком как-то просто!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru