About packaging - For packaging

Дары армянского солнца "Noyan" - в новой упаковке

30.05.2007

Comments: 2

С мая 2007 года компания-производитель ЗАО «EUROTERM» выпускает соковую линейку «Noyan» в новой упаковке Tetra Brik Aseptic Square. Ребрендинг упаковки был осуществлен специалистами Depot WPF Brand & Identity.

Характерной чертой старого дизайна был металлический фон, который с одной стороны выгодно выделял соки «Noyan» среди конкурентов, с другой стороны - под ярким освещением или солнцем терялся на полке.

Основной задачей при разработке нового дизайна упаковки было подчеркнуть армянское происхождение соков и сделать акцент на уникальном торговом предложении многих вкусов - метод холодной выжимки. Решением стали изображение горы Арарат и штамп с указанием УТП.

Сок экспортируется из Армении как в Россию, так и в другие страны, поэтому важно было сделать упаковку более универсальной для российского и международного рынков. В связи с этим сохранился торговый знак «Noyan» только в английской интерпретации. Армянское и русское название исключили.

В компании полагают, что новая упаковка «Noyan» освежит соковый прилавок и придется по вкусу потребителям.

В настоящее время соки и нектары «Noyan» поставляются в более чем 60 регионов России.

Для справки.

Под торговой маркой «Noyan» производятся натуральные соки, нектары, варенье и овощная консервация. Вся продукция позиционируется в классе «Премиум». На международной выставке «ПродЭкспо» в 2006 г. продукция «Noyan» получила Гран При и титул «Лучший товар года».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Comments

30.05.2007 16:05Лорд

Не знаю, не видел на прилавках такой марки.

30.05.2007 17:04Олег

В целом очень даже ничего!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru