Дары армянского солнца "Noyan" - в новой упаковке
С мая 2007 года компания-производитель ЗАО «EUROTERM» выпускает соковую линейку «Noyan» в новой упаковке Tetra Brik Aseptic Square. Ребрендинг упаковки был осуществлен специалистами Depot WPF Brand & Identity.
Характерной чертой старого дизайна был металлический фон, который с одной стороны выгодно выделял соки «Noyan» среди конкурентов, с другой стороны - под ярким освещением или солнцем терялся на полке.
Основной задачей при разработке нового дизайна упаковки было подчеркнуть армянское происхождение соков и сделать акцент на уникальном торговом предложении многих вкусов - метод холодной выжимки. Решением стали изображение горы Арарат и штамп с указанием УТП.
Сок экспортируется из Армении как в Россию, так и в другие страны, поэтому важно было сделать упаковку более универсальной для российского и международного рынков. В связи с этим сохранился торговый знак «Noyan» только в английской интерпретации. Армянское и русское название исключили.
В компании полагают, что новая упаковка «Noyan» освежит соковый прилавок и придется по вкусу потребителям.
В настоящее время соки и нектары «Noyan» поставляются в более чем 60 регионов России.
Для справки.
Под торговой маркой «Noyan» производятся натуральные соки, нектары, варенье и овощная консервация. Вся продукция позиционируется в классе «Премиум». На международной выставке «ПродЭкспо» в 2006 г. продукция «Noyan» получила Гран При и титул «Лучший товар года».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Juice processing equipment (67)
- Advertising agencies (45)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (201)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Discussion is ended

