About packaging - For packaging

"Термозапайка готовых поддонов..." - завершение открытого интервью на Unipack.Ru

28.05.2007

На прилавках российских магазинов доля упаковки в газомодифицированной среде (MAP) продолжает увеличиваться. Между тем, многие производители и поставщики свежих продуктов по-прежнему запаивают свои товары в вакуум, тем самым проигрывая по качеству перед теми, кто выбирает MAP. Также, в числе актуальных проблем экономического отставания российского упаковочного рынка, специалисты называют использование неэффективных производственных схем, когда при небольших партиях выпускаемой продукции, производитель приобретает всю упаковочную линию, включающую в себя термоформовщик, хотя эффективнее было бы обойтись одним лишь термозапайщиком и надежным поставщиком готовых поддонов.

Сегодня на Unipack.Ru завершилось открытое интервью  «Термозапайка готовых поддонов. Всегда ли оправдан термоформовщик в упаковочной линии?», которое и было посвящено перечню проблем, обозначенных выше.  За 2 недели от посетитетелей портала было получено 23 вопроса. В оперативном режиме публиковались и ответы на них. В качестве эксперта выступил директор компании "DIGI RUSSIA" Михаил Жбанков.

На российском рынке вакуумных запайщиков, по словам Жбанкова, существует всего 3-5 компаний, которые занимают ведущие позиции в данной области. Все эти игроки поставляют данное оборудование из Европы и Азии. Попытки российских производителей составить конкуренцию зарубежным поставщикам  - в силу технологического отставания - лишены всякого смысла. В открытом интервью была проведена полноценная онлайн-консультация потенциальных и реальных потребителей термозапайщиков. Разговор коснулся особенностей термозапайки, в зависимости от вида продукта (красное мясо, белое мясо, рыба). Были разобраны плюсы и минусы каждого из двух существующих видов подачи поддонов - рельсового и ячеистого.

Мнения эксперта по поводу той или иной производственной ситуации всегда были подкреплены конкретными финансовыми и технологическими расчетами. Такие расчеты были сделаны, в частности для тех, кто хочет объективно оценить эффективность производства собственных поддонов и сравнить с вариантом покупки уже готовых, обладающих реальными барьерными свойствами.   

Сегодня на Unipack.Ru стартовало очередное открытое интервью «Система Alastian: покупка полимеров через интернет». К беседе приглашаются потребители полиолефинов. В течение следующих двух недель отвечать на вопросы заинтересованных лиц будет непосредственный руководитель проекта Alastian г-н Филип Ван Де Влит (mr. Filip Van De Vliet). Он поможет детально разобраться с системой интернет-заказов через Alastian, с условиями поставок и прочими особенностями данной торговой площадки, которая стала доступна для российских потребителей совсем недавно.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru