Frau Schmidt - новое имя на рынке средств бытовой химии
Компания Pharmonyx - один из лидеров в сфере предоставления услуг по управлению бизнесом на фармацевтическом рынке и рынке потребительских товаров России представила собственную линейку средств бытовой химии Frau Schmidt.
Комплекс работ по выводу на высоко конкурентный рынок новой марки был выполнен агентством Soldis Communications.
По сообщению пресс-центра Soldis, после проведения исследований выяснилось, что существует сравнительно немногочисленная, но активная группа потребителей - перфекционистов: женщины 30-50 лет, обладающие средним, либо высоким уровнем дохода, которые не удовлетворены качеством универсальных широко разрекламированных средств бытовой химии, поэтому с готовностью потребляют более качественные, дорогие и узкоспециализированные марки.
Дизайн-концепция упаковки продукта содержит максимально детализированную сопроводительную информацию о бренде, направленную на достижение понимания потребителями уникальных особенностей каждого продукта линейки и информирует об ассортиментной линейке бренда в целом.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Видела в продаже в "Перекрестке". Дорого, не решилась купить. Видимо это действительно для немногочисленной группы.
Discussion is ended

