"Горячая десятка" открывает сезон пикников
Новосибирский мясоконсервный комбинат (НМК) представляет новую торговую марку мясных полуфабрикатов «Горячая десятка», предназначенных для приготовления на открытом огне.
Линейка продуктов «Горячей десятки» включает шашлыки, стейки, колбаски барбекю.
Разработку логотипа и дизайна упаковки выполнили специалисты Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (М&Ф).
Рекламная кампания проходит в Новосибирске, Томске и Кемерово.
Для справки.
Новосибирский мясоконсервный комбинат – предприятие с почти вековыми традициями производства, одно из немногих имеет полный цикл, включая собственный забойный цех.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Ready-to-cook hamburger production machines (52)
- Cooked (boiled) sausage production equipment (38)
- Advertising agencies (45)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (201)
Comments
Discussion is ended

