About packaging - For packaging

"Горячая десятка" открывает сезон пикников

18.05.2007

Comments: 1

Новосибирский мясоконсервный комбинат (НМК) представляет новую торговую марку мясных полуфабрикатов «Горячая десятка», предназначенных для приготовления на открытом огне.

Линейка продуктов «Горячей десятки» включает шашлыки, стейки, колбаски барбекю.

Разработку логотипа и дизайна упаковки выполнили специалисты Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (М&Ф).

Рекламная кампания проходит в Новосибирске, Томске и Кемерово.

Для справки.

Новосибирский мясоконсервный комбинат – предприятие с почти вековыми традициями производства, одно из немногих имеет полный цикл, включая собственный забойный цех.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.05.2007 14:57Верочка

Мог ли кто предположить еще несколько лет назад, что мясо для шашлыков будет выпускаться в такой упаковке?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru