About packaging - For packaging

Новый напиток IceCQ от "Бородино" перенесет публику из интернета в клубы

17.05.2007

Comments: 6

Портфель брэндов слабоалкогольных коктейлей Группы Компаний «Бородино», одного из лидеров российского рынка, пополнился новой серией IceCQ. Об этом сообщает пресс-центр компании.

Новинка среднего ценового сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Бренд легко узнаваем среди современной молодежи, излюбленной формой общения которой стал Интернет.

Разливается коктейль крепостью 6,9% в стеклянную бутылку емкостью 0,33л на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске. Средняя розничная цена IceCQ составляет 28-29 рублей за бутылку.

С мая текущего года начался массовый выпуск продукции.

Серия IceCQ представлена тремя популярными классическими вкусами модных клубных коктейлей:

  • Традиционный карибский коктейль «Пиноколада» на основе вкуса кокосового ликёра и ананасового сока хранит в себе запах жаркого воздуха далёких стран и погружает в сладкую истому лета;
  • Американский коктейль «Лонг Айленд» с ярким незабываемым вкусом джина, рома и колы дарит уверенность в себе, заставляет экспериментировать и наслаждаться жизнью;
  • Кубинский коктейль «Мохито», содержащий белый ром и лайм с освежающей мятной нотой, создает и поддерживает романтическое настроение.

Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы.

Нельзя не заметить, что название напитка и логотип напоминает всемирно известный мессенджер ICQ, который является зарегистрированной торговой маркой.

Как сообщает Sostav.ru, комментарии по этому поводу в ГК "Бородино"  получить не удалось. Зато в ICQ Russia Press office сообщили, что "в связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать "украденным", хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать".

В ГК "Бородино" считают, что новинка призвана закрепить присутствие Группы на российском рынке слабоалкогольных коктейлей (САК) и значительно увеличить прибыльность всего портфеля компании.

Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян комментирует новинку таким образом: «Мы уверены, что потребители по достоинству оценят уникальные вкусовые качества новых коктейлей, и не сомневаемся, что в структуре продаж Группы до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации Сакуры».

На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как «Продуктория» и «Карусель».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Comments

17.05.2007 11:49Прогрессивная публика

Все хорошо, только голова утром болит от этих модных напитков

17.05.2007 12:11Иван Помнящий

Иногда в финансовый план раскрутки новой торговой марки заранее закладывается стоимость выплат по судебным искам. Интересно, есть ли такой пунктик у компании "Бородино"

17.05.2007 12:12Прохожий

Думаю, что тема Интернет будет все больше и больше присутствовать в товарных знаках. Аудитория приверженцев Интернета растет, большей частью - молодежная, а значит не столь подверженная стереотипам, любит пробоват все новое, и естественно имеет желание выделяться на общем фоне. Здесь можно неплохо заработать. Что на Западе и делают. Вот только использование раскрученного бренда ICQ...? Здесь у "Бородено" могут быть проблемы. А кто знает другие примеры использования темы Интернет в продвижении своей продукции в России?

17.05.2007 12:31Иван Помнящий

RE: Прохожий: Пока в России всё на два шага назад. Во внешний вид и название продукта редко закладывают интернет-специфику, а вот позиционирование продукта через систему данных инсайтов достаточно распространено. Хотя бы вспомнить пивной видеоролик полугодичной давности, где "Тормозит Аська? Возьми пива "ХХХ", иди к Таньке и грузи сколько хочешь!". Вообще на пиве, напитках и прочих товарах импульсного спроса без реальных УТП чаще всего и обкатываются инсайты новых ЦА. Будем следить за событиями, дожидаясь водки "Explorer", чипсов "Komments" или какой-нибудь жвачки "Духless" :)))

17.05.2007 12:47Алена

Я думаю, что ICQ не будет подавать никаких исков, ведь для них это дополнительная реклама

17.05.2007 13:25Иван Помнящий

Если они подадут иск, рекламы будет еще больше, плюс денег срубят

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru