About packaging - For packaging

"Питейный дом" предлагает рабочим новую качественную водку "Тяпница"

04.05.2007

Comments: 2

Компания «Питейный дом» выпустила на рынок новый водочный бренд «Тяпница», относящийся к низкому ценовому сегменту. Разработку бренда выполнило брендинговое агентство Evolution.

Производитель поставил перед агентством задачу разработать бренд, который не требует высокой себестоимости производства и позволит продавать продукт без больших затрат на рекламу.

В ходе реализации проекта был проведен анализ рыночной ситуации и анализ конкурентной среды, а также разработаны концепция дизайн-концепция и стратегия развития бренда.

Целевой аудиторией нового бренда являются мужчины рабочих специальностей 35 – 50 лет с небольшим уровнем дохода. Предполагается, что, купив «Тяпницу», потребитель убеждается в качестве продукта и рекомендует его своим друзьям и знакомым. За счет этого бренд становится более популярным.

Простота оформления бутылки делает товар ясным для этой целевой аудитории, а качество водки -доверие к бренду.

Для лучшего выделения продукта на полке дизайн-концепция этикетки создана в непривычной для рынка водки, но в понятной целевой аудитории стилистике.

Производитель уверен в успехе проекта, поскольку полагает, что он сумел обеспечить такое редкое для своего продукта сочетание, как низкая цена и высокое качество.

Цена водки «Тяпница» ориентировочно будет составлять 90 – 95 рублей за бутылку объемом 0,5 л.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.05.2007 15:39Андрей

Можно сразу же выпускать еще один бренд "Хряпница" :)

08.05.2007 14:09Сергей

А помоему довольно удачное позиционирование!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru