Водка A`LOFF от ТД "Aloff": возвращение утраченный ценностей
Брендинговое агентство "Madison TMB" разработало новый водочный бренд для "Торгового Дома Aloff". В линейке, разработанной "Madison TMB", представлены две позиции — A`LOFF Gold и A`LOFF Silver.
Водка A`LOFF займет low premium сегмент (120-140 руб.), целевой аудиторией нового продукта являются мужчины со стабильным доходом, ориентирующиеся на качество и длительную традицию производства продукта.
Среди конкурентных преимуществ новой водки – вода, обработанная ионами серебра, и высококачественный спирт класса "Люкс".
«Водка A'LOFF соединяет в себе вековую историю и самые современные технологии производства» — комментирует директор "Madison TMB" Петр Семенихин.
Дизайн бутылки и этикетки подчеркнуто лаконичен и сдержан, что полностью соответствует концепции бренда: сдержанный, полный достоинства, строгости и вкуса образ. Этикетка крайне сложна с точки зрения выполнения, что должно защитить A'LOFF от возможных подделок.
Рекламная коммуникация нового бренда основывается на идеи возвращения утраченных ценностей. Рецепт водки A'LOFF был вывезен за границу дворянами, бежавшими из Советской России. Сегодня наступило время возвращения утерянных ценностей: вернулись балы, поэтические вечера, соколиная охота, коллекции предметов искусства, традиции классической русской кухни... Вернулась в Россию и водка A`LOFF.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Yarmarka.net
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka processing machines (41)
- Label design and printing (190)
- Glass bottles design (0)
- Package design (201)
- Glass containers for food (78)
Comments
Интересненькая характеристика ЦА через предпочтение "длительной традиции производства продукта". Получил мужик свой стабильный доход, пошел в супермаркет и ну выбирать водку по принципу кто большее число лет выпуска на этикетке укажет. ИМХО, это настолько изъезженный прием насчёт всех этих "верностей традициям", что давно уже пора снимать эту характеристику с маркетингового производства или, по крайней мере, не делать на этих "традициях" основной акцент в позиционировании.
Discussion is ended

