About packaging - For packaging

Балтимор представляет инновационный премиум-продукт без консервантов

27.04.2007

Comments: 3

Компания Балтимор выводит на рынок инновационный продукт – кетчуп Pomo d'Oro.

Новый премиум-продукт Pomo d'Oro не имеет аналогов на российском рынке по своему качеству. Это 100% натуральные продукты без консервантов и искусственных добавок. Производятся по Высшей категории ГОСТ, который регламентирует использование только натуральных ингредиентов.

Технология производства такова, что при приготовлении кетчупа помидор остается целым, его лишь разрезают на кусочки и добавляют специи и овощи. А длительность хранения достигается благодаря термической обработке в пастеризаторе.

Ассортиментный ряд кетчупа представлен 4 видами: классический «Томатный», душистый «С укропом», пикантный «С чесноком» и ароматный «С луком».

Дизайн упаковки Pomo d'Oro сохранил преемственность общего стиля кетчупов Балтимор. Выпускается в 200-граммовых бутылках, декорированных изящным рисунком и золотом, которое указывает на премиальность продукта.

На горлышке бутылок закреплены оригинальные книжечки-аннотации, рассказывающие о превосходстве вкуса Pomo d'Oro.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.04.2007 11:49Олег

Что-то упаковка не тянет на премиальный продукт!

27.04.2007 15:59Катя

Heinz все равно вкуснее

27.04.2007 16:11Федор

В Ханце дерьма много искуственного - ароматизаторы и т д вот он и вкуснее

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru