About packaging - For packaging

Red Devil® появится в упаковке со спиралью "Мебиуса"

25.04.2007

В апреле 2007 года серия энергетических напитков Red Devil появилась в новом дизайне. Работа над сменой имиджа для одного из лидирующих энергетических брендов заняла более полутора лет.

Необходимость смены дизайна марки стала очевидна уже несколько лет назад. В работе над обновленным дизайном Red Devil® принимали участие дизайн-студии из Нидерландов, Великобритании и России. Однако ни одна из трех представленных агентствами концепций не получила развития в серийном производстве напитков.

Весной 2006 года новая концепция дизайна, разработанная московской дизайн-студией «Парк Пак», прошла тестирование на фокус-группах, где получила высокие оценки, после чего было принято решение о распространении дизайна на всю серию энергетических напитков.

Во время работы над новым образом Red Devil® было очень важно сохранить исторически присущую марке «дьявольскую символику». Прообразом нового дизайна стала выдержанная в фирменных цветах бренда красно-черная, напоминающая ленту «Мебиуса», спираль, символизирующая бесконечность.

Серия энергетических напитков Red Devil® представлена тремя видами напитков Red Devil®: безалкогольный 0,25 л, слабоалкогольный Red Devil® 9% 0,33 и 0,5 л, крепкий Red Devil® 20% 0,5л.

Первым в новом дизайне появится слабоалкогольный Red Devil®. Сначала он будет выпускаться в так называемой переходной версии, наглядно информирующей потребителей о смене дизайна. Безалкогольный энергетический напиток и крепкий Red Devil® 20% будут выпущены сразу в новом дизайне.

Формула Red Devil® включает в себя активные тонизирующие вещества, среди которых кофеин, таурин, а также витаминный комплекс.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru