Red Devil® появится в упаковке со спиралью "Мебиуса"
В апреле 2007 года серия энергетических напитков Red Devil появилась в новом дизайне. Работа над сменой имиджа для одного из лидирующих энергетических брендов заняла более полутора лет.
Необходимость смены дизайна марки стала очевидна уже несколько лет назад. В работе над обновленным дизайном Red Devil® принимали участие дизайн-студии из Нидерландов, Великобритании и России. Однако ни одна из трех представленных агентствами концепций не получила развития в серийном производстве напитков.
Весной 2006 года новая концепция дизайна, разработанная московской дизайн-студией «Парк Пак», прошла тестирование на фокус-группах, где получила высокие оценки, после чего было принято решение о распространении дизайна на всю серию энергетических напитков.
Во время работы над новым образом Red Devil® было очень важно сохранить исторически присущую марке «дьявольскую символику». Прообразом нового дизайна стала выдержанная в фирменных цветах бренда красно-черная, напоминающая ленту «Мебиуса», спираль, символизирующая бесконечность.
Серия энергетических напитков Red Devil® представлена тремя видами напитков Red Devil®: безалкогольный 0,25 л, слабоалкогольный Red Devil® 9% 0,33 и 0,5 л, крепкий Red Devil® 20% 0,5л.
Первым в новом дизайне появится слабоалкогольный Red Devil®. Сначала он будет выпускаться в так называемой переходной версии, наглядно информирующей потребителей о смене дизайна. Безалкогольный энергетический напиток и крепкий Red Devil® 20% будут выпущены сразу в новом дизайне.
Формула Red Devil® включает в себя активные тонизирующие вещества, среди которых кофеин, таурин, а также витаминный комплекс.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

