"Вертолет" раздавил фрукты, а "Отвертка" стала премиальной
Брендинговым агентством Vazari Idea & Identity (Media Arts Group), были реализованы проекты по оптимизации портфеля брендов слабоалкогольных коктейлей компании "Бородино", а именно, репозиционированию марок и рестайлингу упаковки для брендов "Отвертка" и "Вертолет".
Опираясь на данные исследований и при тесном взаимодействии с производственными и коммерческими службами компании, были разработаны стратегии отдельных брендов, отличающиеся максимальной конкретностью и реализуемостью. Еще одним полезным результатом стало появление ряда новаторских концепций по видам коктейлей.
Необычная идея для "Вертолета" потребовала необычной фотосъёмки. В процессе работы вся студия была забрызгана фруктовым соком, усеяна семечками и кусочками растерзанных фруктов. Были освоены технологии раздавливания, разрывания и разбивания манго и винограда, лайма и барбариса, ананаса и даже средних размеров дыни. Однако ввиду специфики технологии печати по алюминиевой банке, при нанесении цветной иллюстрации в рамках уже выбранной заказчиком идеи специалисты столкнулись с серьезными трудностями. И все разбитые фрукты пришлось фактически перерисовывать вручную, укладываясь всего в пять красок. Однако в конечном итоге результат от этого только выиграл, поскольку изображения на банках получились более интересными, новаторскими, агрессивными.
Выбранный вариант дизайна "Отвёртки" можно отнести к модному силуэтному тренду с его сочетаниями оттенков серого и ярких красок, статики и динамики. Также в ходе обсуждения дизайна родилась идея премиальной бутылки "Отвертка - PARTY".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

