"Продукты питания" выводят на рынок новую категорию продуктов
Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под ТМ «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» расширяет свою линейку полностью готовых полуфабрикатов за счет принципиально новой категории – натуральных продуктов полной готовности: «Голень цыпленка поджаренная», «Бедрышки цыпленка поджаренные» и «Бедро и голень цыпленка поджаренные».
Данная продукция изготавливается из натурального цельного мяса цыпленка и отличается от других продуктов линейки отсутствием панировки. Созданию столь инновационного продукта способствовали международный опыт и передовые технологии применяемые производителем.
Натуральные продукты полной готовности отличаются домашним вкусом жареной курицы и быстрым приготовлением. Новинки выпускаются в удобных для потребителя пакетах по 750 г и 920 г. Стоимость пакетов в рознице находится на уровне 53 рублей.
Продукты уже поступили в крупнейшие торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга, а в апреле они начнут распространяться по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы.
Ожидается, что в структуре продаж брендованной продукции «Золотой Петушок» эти новинки займут от 15% до 20%.
Для производства натуральных продуктов полной готовности компанией было закуплено современное оборудование крупнейшей европейской фирмы CFS (Convinced Food Services), при этом инвестиции в производство составили $ 2 млн. Установленное оборудование рассчитано на выпуск 1500 тонн продукции в месяц.
Кроме того, для разработки и производства новой категории продуктов компанией были привлечены иностранные специалисты и проведено специальное обучение персонала.
В дальнейшем запланировано наращивание объемов производства продуктов данной категории, а также расширение ассортимента данной линейки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

