About packaging - For packaging

Апельсиновая революция "Orange BOOM" на рынке моющих средств

21.03.2007

На российском рынке моющих средств появилось новое имя “Orange BOOM”. Это революционный, экологически безопасный и 100% натуральный продукт на основе масла из апельсиновых корочек, не имеющий аналогов на рынке России.

Разработкой торговой марки занималось брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development. Проект включал проведение исследований, разработку сути марки, имени, логотипа, дизайна упаковки и этикетки. Основной акцент сделан на упаковку, которая должна максимально «работать» на полке.

Форма бутылки, стилизованная под апельсин, коммуницирует уникальное торговое предложение товара – первое моющее средство на основе масла апельсина. Флуоресцентный оранжевый цвет говорит об инновационности продукта, позволяет выделить бренд на конкурентной полке. Округлый жирный шрифт логотипа визуально передает силу и мягкость действия моющего средства.

Сияние и пузырьки на этикетке раскрывают значение имени “Orange BOOM” - «апельсиновый взрыв, сенсация». Идею натуральности усиливают зеленый листик и капля масла апельсина на этикетке.

Результаты проведенных тестирований показали, что упаковка “Orange BOOM” позитивно воспринимается потребителями. Она удобна в использовании, а ее оригинальная форма и яркий цвет привлекают внимание к продукту на полке.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru