Tereza - новый бренд средств по уходу за больными от Hygiene Kinetics
Производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение о расширении портфеля брендов и завоевании новых позиций на рынке, развивая направление средств по уходу за тяжелобольными людьми.
В рамках реализации проекта по созданию нового бренда агентством Soldis были разработаны: позиционирование, название и визуальный образ.
Ядром целевой аудитории бренда являются родственники и сиделки, осуществляющие уход за лежачими больными и людьми с ограниченной опорно-двигательной функцией.
Название Tereza обладает благоприятной семантикой, рождающей ассоциативный ряд с человеком, всегда готовым понять, приободрить, облегчить уход за больным.
Дизайн-концепция брэнда выполнена в спокойной, абстрактной стилистике. Визуализация продукта уступила место пластичному изображению листка в контуре сердца. Концепт упаковки вселяет спокойствие и умиротворение, подпитывая уверенностью в своих силах. А свежая зеленая листва, подсвеченная солнцем, в центре упаковки выделяет продукцию Tereza среди аналогов с ярко-выраженным «медицинским» дизайном.
Ассортиментная линейка продукта представлена тремя товарными группами: подгузники для взрослых, одноразовые пеленки и влажные салфетки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

