"СладКо" осваивает продукцию премиум-класса
По данным газеты КоммерсантЪ, кондитерский холдинг "СладКо" выходит в премиум-сегмент кондитерского рынка.
По словам директора по маркетингу "СладКо" Юлии Орловской, у ее компании "большие планы на премиальный сегмент кондитерского рынка как в шоколадной продукции, так и в сегменте мучнистых кондитерских изделий (вафли, печенье и др.–Ъ)".
По ее словам, "СладКо" уже начала освоение премиум-сегмента, выпустив на рынок конфеты под торговой маркой "Ореховый стиль", который за три месяца занял 40% всех продаж упакованных шоколадных конфет компании.
Юлия Орловская сообщила, что премиальная продукция будет выпускаться под другим зонтичным брэндом. Вместе с его запуском "СладКо" планирует перепозиционировать и свой основной брэнд – сейчас закончен рестайлинг основных марок.
Вся продукция будет производиться на новом оборудовании, вложения в которое составили, по словам госпожи Орловской, около $6 млн. В холдинге рассчитывают, что к концу 2007 года продукция класса "премиум" займет 10% от общего объема производства "СладКо".
По оценке гендиректора компании RVR Communications Игоря Макурина, реализация нового проекта обеспечит "СладКо" минимум $10 млн. дополнительной выручки в год.
Для справки. Холдинг "СладКо" является одним из крупнейших в России. Доля холдинга на российском кондитерском рынке составляет порядка 5%. Таким образом, "СладКо" замыкает пятерку лидеров.
(По материалам газеты "КоммерсантЪ")
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

