About packaging - For packaging

Soldis провел рестайлинг водочного бренда Алтан Туруу

01.03.2007

Брендинговое агентство Soldis провело для монгольской компании АПУ рестайлинг дизайн-концепции и формообразования водочного бренда Алтан Туру.

Необходимость рестайлинга была продиктована возросшей конкуренцией на рынке крепкого алкоголя в Монголии. Целью работы было создать новый, более современный визуальный образ, коммуницирующий возросшее качество продукта и его яркую индивидуальность.

Алтан Туруу в переводе с монгольского означает «золотой колос» или «победитель». В основу дизайн-концепции легла идея настоящей монгольской водки для тех, кто привык побеждать. Бутылка Алтан Туруу буквально дышит национальным характером, апеллируя к соревновательному духу, столь развитому у монгольских мужчин, и переходящему из поколения в поколение. Россыпь национальных узоров, украшающих бутылку, и эстетичное формообразование стекла указывают на высокое качество водки, приготовленной по старинным рецептам с использованием высокотехнологичного оборудования.

Обновленный визуальный образ стал более актуальным в свете последних тенденций в водочном сегменте рынка Монголии, он более четко отражает ценовое позиционирование бренда, обращаясь к целевой аудитории с помощью знакомых и любимых ею образов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru