Бренд-лифтинг для крабовых палочек Pielti
В результате проведения анализа уже существующего продукта и его конкурентной среды, агентством Advertising Avenue было разработано уникальное торговое предложение, которое заключалось в проведении диверсификации продукции на несколько видов: салатные, банкетные и закусочные крабовые палочки.
Таким образом были созданы новые ниши для распространения товара - появилась возможность продавать палочки не только как ингредиент для салата, но и как полноценное блюдо для праздничного стола или хорошую закуску к пиву.
Кроме того, по рекомендации агентства компания Masterfish доработала рецептуру продукции. Это было необходимо сделать для того, чтобы каждый вид крабовых палочек обладал отличными от другого органолептическими характеристиками. Например, салатные палочки должны были стать более твердыми, банкетные - более нежными.
Коммуникационным стало сообщением о том, что крабовые палочки Pielti сделаны с учетом пожеланий настоящих домохозяек. Основной посыл информационной кампании: с продукцией от компании Masterfish потребители смогут добиваться лучшего качества своих блюд.
Образом, который сопровождал компанию по бренд-лифтингу продукции, была выбрана фея. Слоганом - выражение "Чарівні палочки для господарочки".Для каждого вида крабовых палочек Pielti агентство Advertising Avenue разработало отдельную упаковку.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

