Многие из выгод частной марки оказываются иллюзорными?
Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что многие из тех выгод, ради которых производители начинают производство частных марок, оказываются иллюзорными. Так, многие производители видят в частной марке возможность "провести" в розничную сеть собственные бренды. Однако, практика компаний, которые производят частные марки уже 2-3 года, показывает, что очень скоро розничная сеть начинает вытеснять бренд производителя и заменять его, произведенной им же самим частной маркой.
Исследование показало, что потребители крайне неудовлетворенны продукцией под частной маркой "Пятерочка". В качестве достоинства они признают низкие цены продуктов под данной маркой, но считают эту марку самой ненадежной из 8 наиболее известных частных марок розничных сетей. Предпоследнее место в рейтинге "ненадежности" занимает частная марка "Ромашкино" розничной сети "Копейка".
Самой надежной потребители признают марку Aro розничной сети Metro Сash and Carry. Также высокие оценки по параметру надежности получили такие частные марки, как "Патэрсон", "Наш продукт" и "Рамстор".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
РБК. Исследования рынков
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

