About packaging - For packaging

"Русский алкоголь" смешал китайский коктейль

01.02.2007

Холдинг "Русский алкоголь" запускает новый премиальный коктейль China Town. Ни резкое повышение акцизов на слабоалкогольные коктейли, ни неудача совместного проекта с Diageo по выпуску слабоалкогольных коктейлей Smirnoff Ice не помешали холдингу запустить новый проект в этом сегменте. Уже в апреле компания запускает новую линейку премиальных коктейейи China Town.

China Town появится на рынке в стеклянной таре объемом 0,33 л, и будет представлен в двух разновидностях -"Желтая слива" и "Зеленый чай". Предполагается, что бутылка China Town будет стоить в рознице 33-35 руб.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

"КоммерсантЪ"

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru