Разработана новая упаковка для ТМ "Фишпик"
Рекламное агентство Brainmade разработало для Рыбообрабатывающего комбината N1 логотип и дизайн упаковки для вывода на рынок новой торговой марки «Фишпик» - серии рыбных закусок и спредов.
Название для ТМ – «Фишпик» - было придумано самим заказчиком, специалисты же агентства должны были облачить его «в современный читаемый дизайн». Пожеланиями заказчика также было создание «стильной упаковки, привлекающей внимание потенциальных потребителей», и такого же стильного логотипа. «Логотип мы стилизовали так, чтобы сразу возникала ассоциация с продуктом», - отметили в рекламном агентстве. Что касается упаковки, дизайн выполнен в довольно ярких тонах, основной акцент сделан на изображении основных ингредиентов продукта.
По словам представителей Рыбообрабатывающего комбината №1, в будущем планируется расширение линейки закусок новыми вкусами.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
AdLife.spb.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

