В преддверии Великого Поста «НМЖК» выводит на рынок майонез «Постный Провансаль»
В преддверии Великого Поста Группа компаний «НМЖК» выводит на рынок майонез «Постный Провансаль» «Сдобри®», разработанный совместно с представителями Нижегородской Епархии. «Постный Провансаль» торговой марки «Сдобри®» – это высококачественный майонез, не содержащий продуктов животного происхождения и обладающий отличными вкусовыми характеристиками. Отсутствие в составе майонеза животных компонентов делает продукт привлекательным и для потребителей, предпочитающих вегетарианскую кухню. «Постный Провансаль» «Сдобри®» будет выпускаться в наиболее востребованных на рынке видах упаковок - устойчивый пакет 250г и ПВХ 250г. Дизайн упаковок, выполненный в едином стиле «Сдобри®», позволит потребителям без труда узнать любимую торговую марку.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

