About packaging - For packaging

"Эксимпак" разработал новую этикетку для коктейлей Safari

18.01.2007

Компания «Главпродукт» выпустила премиальную серию слабоалкогольных коктейлей под брендом «Safari» в термоусадочной этикетке от компании "Эксимпак". Серия включает четыре освежающих вкуса с ярким фруктовым ароматом: «марокканский апельсин», «латино пунш», «персик», «джин-тоник грейпфрут».

Для розлива коктейля выбрана популярная и демократичная алюминиевая банка 0.5 л, с использованием термоусадочной этикетки, изготовленной с помощью технологии глубокой печати петербургской компанией «Эксимпак». Следует отметить, что применение термоусадочной этикетки для этого вида тары, особенно в премиум-классе, приобретает все большую популярность, в том числе и за счет использования дополнительных возможностей дизайна с применением широкого спектра спецэффектов при высококачественном методе глубокой печати.

В продажу серия коктейлей поступила с середины декабря.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru