About packaging - For packaging

Pepsi будет менять дизайн бутылок 35 раз в год

15.01.2007

Известный производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год. При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечается в официальном заявлении Pepsi, в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз.

Рестайлинг Pepsi будет активно рекламироваться. Компания намерена привлечь потребителей к новому дизайну своих упаковок. Например, в ходе рекламной кампании в США на Таймс-сквер в Нью-Йорке должен появиться рекламный щит, в дизайне которого примут участие посетители специального сайта Pepsi. В других странах мира новый дизайн будет связан с несколькими сайтами, где можно будет создавать музыку и клипы и ими обмениваться. Цель рекламной кампании Pepsi заключается в том, чтобы привлечь интерес к напитку со стороны подростков.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info Радио "Эхо Москвы"

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru