"Синергия" стала владельцем бренда "Белуга"
Компания «Синергия» стала владельцем субпремиального водочного бренда. Вслед за покупкой Мариинского ЛВЗ компания «Синергия» станет владельцем и водочного бренда «Белуга», разливающегося на его мощностях. Как стало известно, «Синергия» находится в стадии завершения сделки по покупке томского ООО «Русская водочная компания» (РВК), которому принадлежат права на «Белугу». Сейчас сделка находится на одобрении регулирующих органов. По мнению участников рынка, «Белуга» станет основным брендом в портфеле «Синергии». Сумма сделки, по их оценке, составила от 6 до 15 млн долл.
Добавим, ОАО «Синергия» владеет предприятиями в сфере пищевой промышленности и производства ликероводочной продукции. По собственным данным, в 2005 году компания произвела 3,17 млн дал ликероводочных изделий (2,5% рынка). Русская водочная компания известна главным образом как владелец прав на водку «Белуга». По сведениям участников рынка, объемы производства «Белуги» составляют 3040 тыс. дал в месяц. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в 2006 году среди субпремиальных водок «Белуга» занимала 6% российского рынка в стоимостном выражении.
При стоимости свыше 850 руб. за бутылку 0,5 л «Белуга» станет самым дорогим брендом в портфеле «Синергии».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
RBC Daily
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

