About packaging - For packaging

Огурчики "Бон Херсон" в новой упаковке

10.01.2007

Торговую марку для Украинской корпорации "Рідна Марка" разработало агентство "ISKRA".

Подготовка к запуску новой торговой марки началась осенью 2006 года. За это время была разработана концепцию бренда, логотип и этикетки для 28 позиций и трех групп упакованной продукции: овощной консервации, соусов и соков. На прилавках маринованные огурчики и помидорчики "Бон Херсон!" появились как раз к Новому году.

Как утверждают в компании, название для консервов выбирали, ориентируясь на географическое происхождение овощей, "Солнечную Херсонщину", причем рисованная графика на этикетке должна выгодно выделить новый бренд среди конкурентов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Sostav

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru