Новинка для детей – нагетсы "ДетСадия"
Компания Sadia, выпускающая под своим брендом полуфабрикаты из куриного мяса и пиццу, выводит на российский рынок новый продукт - детские нагетсы под названием "ДетСадия", оформленные в виде зверушек и других фигурок. Компанией было решено произвести полный ребрендинг продукции, предназначенной детям, дабы она не выходила за рамки концепции марки и не теряла своей привлекательности для целевой аудитории.
Разработка нейминга, слогана и новой упаковки была поручена брендинг-агентству "Внешний вид". Целевая аудитория нового продукта - во-первых, молодые мамы, во-вторых, мамы, сталкивающиеся с тем, что ребенок отказывается есть. Предполагается, что "веселая" форма нагетсов должна привлечь подрастающее поколение к процессу потребения пищи.
Упаковки дополнили пазлами, ставшими средством привлечения детской аудитории. Логотип продукта выполнен в стиле лого советского журнала "Ералаш", где оживают буквы. Продукт разделён на две основные цветовые зоны. Жёлтый верх и лого Sadia в левом верхнем углу обеспечивают преемственность между "ДетСадией" и основной "взрослой" линейкой продукции. Нижняя часть упаковки "ДетСадия" меняет свой цвет от позиции к позиции, выполняя роль дифференциатора. На каждой упаковке представлен свой мини-сюжет, в котором участвуют специально созданные персонажи.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

