"Ладога" развивает премиум-бренды
В 2007 г. холдинг "Ладога" намерен увеличить объем производства водки премиального бренда "Царская" на 40%. Размер инвестиций в продвижение бренда составит около $3 млн. Объем производства "Царской" за 2006 год составил 31 тыс. дал.
"Премиальный сегмент остается самым быстрорастущим на российском алкогольном рынке, и мы намерены активно укреплять свое положение на нем в 2007 г.", - заявил Вениамин Грабар, генеральный директор ЗАО "ХК "Ладога". До конца 2006г. холдинг "Ладога" реализует в Петербурге более 40 тыс. декалитров водки "Царская", что, по оценке компании, составляет более 25% петербургского рынка премиальной водки.
Ежегодно в Санкт-Петербурге реализуется 150 тыс. дал водки премиум-класса. Рост потребления этого сегмента алкогольного рынка вырастает на 20-25% в год.Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

