"Балтика" сэкономит на марках
Консолидация российских активов Baltic Beverages Holding (BBH) вступает в новую стадию. Компания уже разливает на всех своих предприятиях "Балтику" и "Арсенальное" и готовит аналогичный проект по "Невскому" и "Ярпиву". За счет кросс-брюинга компания сможет сэкономить на логистике и увеличить продажи этих марок в регионах, отмечают эксперты.
Юридически консолидация всех российских активов BBH на базе "Балтики" должна завершиться к концу года. Но уже летом компания начала разливать "Балтику" и "Арсенальное" на пяти своих российских заводах, ранее входивших в "Вену", "Пикру" и "Ярпиво", рассказал вице-президент по операционной деятельности "Балтики" Александр Дедегкаев. Запущенный в августе новый бренд "Большая кружка" производится на трех площадках - в Туле, Челябинске и Красноярске, а лицензионная марка Carlsberg - на ростовском и тульском заводах компании.
Компания запускает аналогичную программу и по брендам других российских предприятий BBH. В ближайшие дни начнется выпуск "Невского" (сейчас разливается на санкт-петербургском заводе "Вена") в Челябинске и Самаре, а марка "Ярпиво", уже разливающаяся на мощностях "Балтики" в Воронеже и "материнском" заводе в Ярославле, с весны будет производиться и на заводе в Хабаровске. Наконец, в Ростове и Туле уже началось производство бренда Tuborg, который ранее выпускался исключительно на петербургском заводе "Вена". Объемы производства марок будут зависеть от спроса на них в каждом регионе, но в 2007 году по планам компании около 30% объема производства обеих марок придется на кросс-брюинг.Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info "КоммерсантЪ"
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

