Агентство Soldis провело рестайлинг упаковки конфет "Бархат"
В 2006 году брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки серии шоколадных конфет «Бархат». Конфеты с алкогольными начинками «Бархат» появились на российском рынке в 1998 году и являются одними из самых популярных шоколадных конфет в коробках.
Целевую аудиторию продукта составляют мужчины и женщины старше 35 лет со средним уровнем дохода. Перед агентством Soldis стояла задача разработать современный дизайн упаковки, отразив атмосферу дружелюбности и праздника. Дизайн-концепция также учитывала доработку продуктовой зоны, целью которой было дифференцировать вкусовую палитру по видам и визуализировать алкогольную начинку.
Новая упаковка прекрасно подчеркивает название бренда, а также высокое качество и насыщенный вкус конфет.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

