About packaging - For packaging

Агентство Soldis провело рестайлинг упаковки конфет "Бархат"

14.12.2006

В 2006 году брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки серии шоколадных конфет «Бархат». Конфеты с алкогольными начинками «Бархат» появились на российском рынке в 1998 году и являются одними из самых популярных шоколадных конфет в коробках.

Целевую аудиторию продукта составляют мужчины и женщины старше 35 лет со средним уровнем дохода. Перед агентством Soldis стояла задача разработать современный дизайн упаковки, отразив атмосферу дружелюбности и праздника. Дизайн-концепция также учитывала доработку продуктовой зоны, целью которой было дифференцировать вкусовую палитру по видам и визуализировать алкогольную начинку.

Новая упаковка прекрасно подчеркивает название бренда, а также высокое качество и насыщенный вкус конфет.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru