Коньяк "Славянский" - новый бренд на рынке
Новый бренд коньяка "Славянский", разработанный брендинговым агентством Soldis для группы компаний "Кристалл Гросс", успешно стартовал на рынке. Задачей агентства Soldis было создание дизайн-концепции упаковки, формирующей образ традиционно консервативного продукта, построенного на классических канонах коньячного дизайна. Целевая аудитория бренда: мужчины 30-45 лет со средним достатком.
Данный дизайн-концепт интересен тем, что гармоничное сочетание традиционных для коньячных брендов элементов – цвета, графики шрифтов – дает новый узнаваемый образ. Предусмотрен также картонный футляр, позволяющий использовать коньяк "Славянский" как подарочный, что расширяет область спроса.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

