Виски "Сантори" - теперь и в России
Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций «Сантори».
В линейке из семи версий виски, представленной теперь в российских магазинах и ресторанах, преобладают супер-премиум и премиум бренды в оригинальной, классической упаковке. Флагманским брендом линейки является Хибики — уникальное виски, смешанное из 36 тщательно отобранных выдержанных солодовых спиртов, каждый из которых созревал более 17 лет в бочках из белого дуба на винокурне Сантори в Ямазаки.
«Интерес к японской культуре в России очень высокий уже несколько лет. Имеет спрос и классическая культура, и потребительская. Известное во всем мире преимущество японского бренда — в его высочайшем качестве, и продукты компании Сантори полностью отвечают этой традиции. Мы уверены, что виски Сантори очень обогатит российскую потребительскую культуру», — говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина.
На начало 2007-го года планируется дальнейшее продвижение новой торговой марки - «Сантори».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Adme.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

