About packaging - For packaging

Depot WPF Brand & Identity завершил рестайлинг упаковки ТМ "Рузанна"

06.12.2006

В течение 2006 года компания «РКФ» («Рузская кондитерская фабрика») в рамках продвижения в категории шоколадных конфет суфле провела репозиционирование ТМ «Рузанна».

До репозиционирования под зонтичной ТМ «Рузанна» выпускался широкий ассортимент кондитерских изделий среднего ценового сегмента. На момент запуска проекта марка не имела четкого позиционирования и не обладала четко идентифицируемыми свойствами. Основываясь на анализе рыночной ситуации и собственных возможностей, компанией РКФ было принято решение развивать под ТМ «Рузанна» только категорию продуктов на основе суфле.

Ассортиментый портфель обновленной марки продвигается в трех форматах фасовки: традиционный для российского рынка - вес; экономичный тип фасовки – полупакеты «подушка»; коробки ассорти: «Суфле Ассорти», «Суфле Ice Cream», «Суфле Mele».

В рамках проекта компания Depot WPF Brand & Identity принимала участие в разработке позиционирования и выполнила весь комплекс работ по разработке логотипа, созданию всех видов упаковки (фантик, мягкая упаковка, коробка) для всего ассортимента продукции ТМ «Рузанна».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru