"Альтиграф" разработала новую упаковку для продукции "Что надо"
Дизайн-студия "Альтиграф" закончила разработку нового дизайна упаковки четырех ассортиментных линеек продукции компании "Что надо".
Дизайнеры студии, используя противопоставление белого фона теплым и ярким изображениям продукта, смогли создать современную энергичную упаковку. Аккуратное применение шрифтового дизайна позволило разработать легко воспринимаемую систему распознавания продукции. Эмоциональный настрой направленный на покупку продукции возникает в результате сочетания элементов традиционного и современного дизайна.
Взаимодействие между дизайнерами студии и бренд-менеджерами отдела маркетинга компании "Что надо" помогло разработать яркую молодежную упаковку хорошо заметную и другим группам потребителей. Результаты проведенного тестирования подтвердили: данная концепция дизайна вызывает желание молодых людей и других покупателей приобрести продукцию в новой упаковке. В ближайшее время продукция в новой упаковке, одного из основных игроков на рынке замороженных полуфабрикатов, будет представлена в торговых сетях г. Москвы.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

