About packaging - For packaging

"Cadbury Selection" в новой "королевской" упаковке

01.12.2006

Дизайн упаковки для новых премиальных конфет «Cadbury Selection» строился на четко выраженной концепции позиционирования бренда в качестве Королевского Шоколада. Cadbury — шоколад высочайшего качества, созданный для тех, кто ценит традиционный вкус и высокое качество. Эти люди предпочитают классические мотивы, что было подтверждено рядом маркетинговых исследований. Каждый элемент дизайна строго соответствует общей концепции позиционирования.

Корона, геральдическая символика и декоративная лента, апеллируют к королевскому происхождению шоколада. Золотое тиснение и эмбоссинг, использованные в оформлении этих элементов, в совокупности создают их тактильность — эффект, обращающий внимание на богатое убранство упаковки. Фоновая основа выполнена в фиолетовых тонах, являющихся составляющей бренд-айдентики Cadbury. Оригинальная нестандартная форма и обилие архитектурной пластики способствуют выделению конфет из конкурентного ряда.

Дизайн-концепция «Cadbury Selection» соединяет ретро-мотивы и классические элементы, пропущенные через призму современного дизайна, что создает общую стилистическую картину, способствующую идентификации Cadbury в качестве премиального шоколада.

В этом году продукция запущена в качестве тестовых продаж в ряде крупных городов на Урале, Сибири, Москве. В следующем году компания планирует осуществить запуск продукта в национальном масштабе.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru