"Cadbury Selection" в новой "королевской" упаковке
Дизайн упаковки для новых премиальных конфет «Cadbury Selection» строился на четко выраженной концепции позиционирования бренда в качестве Королевского Шоколада. Cadbury — шоколад высочайшего качества, созданный для тех, кто ценит традиционный вкус и высокое качество. Эти люди предпочитают классические мотивы, что было подтверждено рядом маркетинговых исследований. Каждый элемент дизайна строго соответствует общей концепции позиционирования.
Корона, геральдическая символика и декоративная лента, апеллируют к королевскому происхождению шоколада. Золотое тиснение и эмбоссинг, использованные в оформлении этих элементов, в совокупности создают их тактильность — эффект, обращающий внимание на богатое убранство упаковки. Фоновая основа выполнена в фиолетовых тонах, являющихся составляющей бренд-айдентики Cadbury. Оригинальная нестандартная форма и обилие архитектурной пластики способствуют выделению конфет из конкурентного ряда.
Дизайн-концепция «Cadbury Selection» соединяет ретро-мотивы и классические элементы, пропущенные через призму современного дизайна, что создает общую стилистическую картину, способствующую идентификации Cadbury в качестве премиального шоколада.
В этом году продукция запущена в качестве тестовых продаж в ряде крупных городов на Урале, Сибири, Москве. В следующем году компания планирует осуществить запуск продукта в национальном масштабе.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

