Fozzy Group выводит на рынок продуктов питания собственную ТМ - "Премія"
Корпорация Fozzy Group выводит серию товаров под собственной торговой маркой - "Премія". На первом этапе, в ноябре-декабре, компанией запланировано выведение 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Ассортимент товаров под торговой маркой "Премія": горошек, кукуруза, сезонная консервация и маринады, маслины, подсолнечное масло, питьевая вода, газированные напитки, соки, пельмени, вареники, мороженое, др.
"Мы решили использовать единое название "Премія" во всех наших торговых сетях, чтобы сделать предложение СТМ покупателю четким и понятным. "Премія", на наш взгляд, наиболее полно позволяет передать ту выгоду, которую получает покупатель, выбирая товары под собственной торговой маркой", - говорит Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу корпорации Fozzy Group.
В планах корпорации на следующий год - увеличение ассортимента СТМ в несколько раз. Исходя из того, что Fozzy Group в первую очередь специализируется на продаже продуктов питания, основной акцент будет сделан на продовольственные товары. Но по мере развития и сетей и СТМ компания планирует уделять внимание и непродовольственной группе. В первую очередь это коснется товаров повседневного спроса (салфетки, пакеты для мусора). Также в планах Fozzy Group предложить СТМ и в других ценовых сегментах: эконом и премиум. Причем в эконом-классе будет представлен, в основном, формат "Большая упаковка".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

