Агентство Soldis разработало упаковку для инновационного спреда ТМ Benecol
Агентство Soldis представляет инновационный продукт питания Benecol – спред, который снижает уровень холестерина в крови.
Целевую аудиторию бренда составляют женщины и мужчины от 30 до 60 лет. Они энергичны, позитивно относятся к современным тенденциям и ведут здоровый образ жизни, придерживаются диет, стараются употреблять экологически чистые, полезные продукты питания.
В основу дизайн-концепции упаковки был положен белый фон, ассоциирующийся у потребителя со свежестью и чистотой, подчеркивающий премиальный статус бренда, а кроме того, дающий представление об оздоровительной направленности спреда Benecol. Повышенное внимание уделено продуктовой зоне: аппетитный ржаной хлебец, намазанный спредом, изображение которого помогает потребителям определить категорию продукта, выполнен в соответствии с последними тенденциями в области фудстилистики. Визуализация зеленого листка со стекающей каплей росы обращает внимание потребителя на натуральное растительное происхождение Benecol.
Логотип в виде очертания сердца, используемый в 25 странах, в который помещено название Benecol, отражает основную идею бренда — это продукт, предупреждающий сердечно-сосудистые заболевания. В связи с этим, он получил статус одного из доминирующих элементов в дизайне упаковки.
Компания Raisio признала результат успешным и теперь планирует вывод на рынок целого ряда фуекциональных продуктов Benecol.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Adme.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

