Выбрав товар с эмблемой 300-летия Петербурга, покупатель внесет вклад в реставрацию памятников…
Дирекция юбилейных торжеств объявила о начале программы "Эмблема-символ 300-летия Санкт-Петербурга на службе у городских памятников". Были заключены первые договоры с предприятиями-участниками программы, которые начинают выпуск продукции, отмеченной официальной эмблемой-символом 300-летия Северной столицы. Средства от продажи такой продукции будут направлены в Музей городской скульптуры для реставрации петербургских памятников. При этом, по условиям договора, стоимость товаров, отмеченных эмблемой 300-летия, не будет отличаться от стоимости аналогичных товаров без эмблемы.
Среди компаний, начинающих выпуск юбилейной продукции, ЗАО "ВКЗ "Дагвино", которое выпустит коньяк, чью этикетку будет украшать эмблема-символ; ООО "Пепси Боттлиг Групп Санкт-Петербург", начинающее выпуск "Аква Минерале" с юбилейным знаком; петербургское представительство ООО "Чистопольский часовой завод "Восток" выпустит часы с эмблемой; а также ЗАО "Ломоносовский фарфоровый завод", часть продукции которого тоже будет украшена эмблемой предстоящего праздника.
Директор Музея городской скульптуры Владимир Тимофеев отметил, что благодаря программе любой горожанин или гость Петербурга, выбрав товар с эмблемой 300-летия, сможет внести свой вклад в спасение петербургских памятников и подготовку города к празднику. По его словам, Петербург является родиной понятия "мемориальная доска" - первые мемориальные доски появились именно в городе на Неве. При Музее существует специальное отделение, ранее в год оно реставрировало около 80 досок, однако в последнее время эта цифра снизилась до 2-3 досок в год. "Теперь появилась возможность отреставрировать все мемориальные доски. И не только их", - отметил Тимофеев.
Информационное агентство "Росбалт"
Subscribe to our news in social networks and newsletter:

