Доходы из рекламы на упаковке своей продукции
Компания "М.К. Асептика" решила получить дополнительные доходы, привлекая стороннюю рекламу на упаковки своей продукции - влажных одноразовых салфеток.
До недавнего времени на упаковку наносились только логотипы прямых заказчиков - фармацевтических компаний, игровых клубов, ресторанов. Сейчас у компании появились первые непрофильные клиенты.
В июне 2006 года парфюмерно-косметическая компания "Красная линия" разместила свою рекламу на одной стороне упаковки, которую получает каждый пассажир "Аэрофлота". "Это размещение мы рассматриваем как имиджевое и не ждем от него немедленного роста продаж, - говорит Сергей Грибов, директор по трейд-маркетингу "Красной линии". - Но такая реклама повышает узнаваемость марки". "Реклама на предметах, которые можно держать в руках, воспринимается как на сознательном, так и и бессознательном уровне, а потому особенно действенна", - дает свою оценку эффективности гендиректор "М.К. Асептика" Ольга Пелехатая.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
admarket.ru

