About packaging - For packaging

Coca-Cola использует "умные" штрихкоды

02.10.2006

В рамках очередной рекламной акции, компания Coca-Cola поместили специальные штрихкоды на 40 млн. бутылок со Спрайтом. Напиток со штрихкодом, названным ShotCode, поступит в продажу в Мексике.

Покупатель сможет отсканировать штрихкод своим мобильным телефоном, оснащенным камерой. После чего на его телефон придет несложный вопрос. В случае, если покупатель правильно ответит на вопрос, он получит купон на один из пяти миллионов призов, например: бесплатная пицца.

Специальный штрихкод был разработан компанией по технологиям сканирования ОР3.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru