About packaging - For packaging

Табачным компаниям США запретили использовать на упаковках "позитивные" термины

18.08.2006

Федеральный суд США признал несколько ведущих табачных компаний (Philip Morris, RJ Reynolds, Brown & Williamson, British American Tobacco и Lorillard Tobacco) виновными в сговоре с целью предоставления неверной информации о вреде курения.

Любопытно, что признанные виновными компании не только не будут оштрафованы, но их даже не заставят финансировать кампании по борьбе с курением. По мнению суда, существует другая, более эффективная форма наказания, в соответствии с которой компании обязаны предпринять шаги по недопущению обмана потребителей в будущем.

В частности, суд наложил перманентный запрет на использование в оформлении сигаретных пачек и рекламе сигарет формулировок, придающих позитивный оттенок описанию влияния курения на здоровье. Это ограничение вступит в силу 1 января 2007 года.

В запрещенные описания входят такие слова, как "low tar" (пониженное содержание смол), "light" (легкие), "ultra light" (сверхлегкие), "mild" (мягкие), "natural" (натуральные) и любые другие слова, убеждающие покупателя в том, что курение данной марки сигарет снижает негативное влияние на здоровье по сравнению с курением других сигаретных марок.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

rbc.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru