Табачным компаниям США запретили использовать на упаковках "позитивные" термины
Федеральный суд США признал несколько ведущих табачных компаний (Philip Morris, RJ Reynolds, Brown & Williamson, British American Tobacco и Lorillard Tobacco) виновными в сговоре с целью предоставления неверной информации о вреде курения.
Любопытно, что признанные виновными компании не только не будут оштрафованы, но их даже не заставят финансировать кампании по борьбе с курением. По мнению суда, существует другая, более эффективная форма наказания, в соответствии с которой компании обязаны предпринять шаги по недопущению обмана потребителей в будущем.
В частности, суд наложил перманентный запрет на использование в оформлении сигаретных пачек и рекламе сигарет формулировок, придающих позитивный оттенок описанию влияния курения на здоровье. Это ограничение вступит в силу 1 января 2007 года.
В запрещенные описания входят такие слова, как "low tar" (пониженное содержание смол), "light" (легкие), "ultra light" (сверхлегкие), "mild" (мягкие), "natural" (натуральные) и любые другие слова, убеждающие покупателя в том, что курение данной марки сигарет снижает негативное влияние на здоровье по сравнению с курением других сигаретных марок.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
rbc.ru

