Определены самые защищенные от подделок алкогольные бренды, продаваемые в России
Подведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брендов, проведенного авторитетным исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.
Экспертный опрос проходил в несколько этапов. В нем приняли участие 20 экспертов в области алкогольной продукции: 14 представителей государственных и общественных организаций, непосредственно связанных с алкогольной отраслью, а также 6 представителей российских СМИ, освещающих тему алкогольной продукции.
После первичного ранжирования был составлен рейтинг по двум сегментам – сегмент "Медиум" и сегмент "Премиум". В сегменте "Премиум", в свою очередь, был выделен сегмент "Суперпремиум". Критерием отбора была стоимость марок, превышающая 400 рублей за 0,7 литра.
С учетом сегментации ("Суперпремиум", "Премиум", "Медиум") продукция оценивалась по следующим критериям:
- Акцизные марки
- Голограммы
- Лазерные элементы защиты
- Нанесение (краской) информации на бутылке
- Оригинальность тары
- Регистрация торгового знака
- Укупорка/ дозирующее устройство
- Упаковочная коробка или железный тубус
- Этикетки/ контр-этикетки
По итогам проведенного исследования компания ROMIR Monitoring представила рейтинг самых защищенных от подделок алкогольных (водочных) брендов. В сегменте "Суперпремиум" самой защищенной была признана продукция Kauffman Soft ("Уайтхолл"), на втором месте Absolut, в сегменте "Премиум" - Nemiroff Premium (Nemiroff), затем следует Smirnoff и Русский Стандарт Платинум, в "Медиум" сегменте - Чайковский ("ВладАлко").
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru

