Проведен редизайн упаковки соков "Долька"
Компания "ТРОЯ-Ультра" изменила дизайн упаковки соков и нектаров "Долька". Редизайн стал только одной из нескольких составляющих целого комплекса мероприятий по репозиционированию ТМ "Долька", в который входит: изменение ассортиментной линейки, ценовой и коммуникативной политики. Все запланированные изменения по этой торговой марке будут произведены до конца 2006 г.
Цель редизайна: сделать внешний вид продукта более современным и привлекательным для представителей целевой группы. Обновлен логотип "Долька". Он стал более четким и легко читаемым, хотя сохранил свой абрис. Каждая новая упаковка соков "Долька" отныне содержит изображение детей: мальчика и девочки. Как показало тестирование, детские образы создают позитивные ассоциации у ядра целевой аудитории – родителей. Изменилось расположение фруктов. Они выложены в форме полукруга – дольки. Это дополнительно связывает дизайн упаковки с названием торговой марки. Общий фон пачки остался зеленым, хотя сам зеленый цвет стал более ярким и сочным.
Разработку концепции дизайна и логотипа осуществило агентство Mildberry, адаптацию на все форматы упаковки "Дольки" сделало агентство Depot WPF.Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Yarmarka.net

