About packaging - For packaging

Проведен редизайн упаковки соков "Долька"

28.04.2006

Компания "ТРОЯ-Ультра" изменила дизайн упаковки соков и нектаров "Долька". Редизайн стал только одной из нескольких составляющих целого комплекса мероприятий по репозиционированию ТМ "Долька", в который входит: изменение ассортиментной линейки, ценовой и коммуникативной политики. Все запланированные изменения по этой торговой марке будут произведены до конца 2006 г.

Цель редизайна: сделать внешний вид продукта более современным и привлекательным для представителей целевой группы. Обновлен логотип "Долька". Он стал более четким и легко читаемым, хотя сохранил свой абрис. Каждая новая упаковка соков "Долька" отныне содержит изображение детей: мальчика и девочки. Как показало тестирование, детские образы создают позитивные ассоциации у ядра целевой аудитории – родителей. Изменилось расположение фруктов. Они выложены в форме полукруга – дольки. Это дополнительно связывает дизайн упаковки с названием торговой марки. Общий фон пачки остался зеленым, хотя сам зеленый цвет стал более ярким и сочным.

Разработку концепции дизайна и логотипа осуществило агентство Mildberry, адаптацию на все форматы упаковки "Дольки" сделало агентство Depot WPF.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Yarmarka.net

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru