About packaging - For packaging

Обновлен дизайн водочного бренда "Колосов"

21.04.2006

Рекламное агентство "Штольцман и Кац" по заказу крупного производителя алкогольной и безалкогольной продукции на Южном Урале компании "Ариант" разработало новый дизайн упаковки, товарного знака и этикетки водочного бренда "Колосов".

Торговая марка "Колосов" впервые появилась в продаже в 2002 году. В 2003 г. линейка была расширена новыми видами "Серебряный Колосов" и "Золотой Колосов". В 2005 году началось репозиционирование торговой марки "Колосов" в среднем ценовом сегменте. Настой отборной свежей пшеницы придает водке естественный, мягкий вкус. Новая упаковка как раз и призвана должна отражать характер бренда – традиционный, русский, "наполненный духом".

 


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

По информации Yarmarka.net

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru