About packaging - For packaging

Холдинг "Юнимилк" выводит на рынок детского питания новые торговые марки

05.04.2006

Компания добавила в свою линейку мясные детские консервы, заключив договор об эксклюзивной дистрибуции с лидером этого рынка мясокомбинатом "Тихорецкий". "Юнимилк" собирается сформировать единую ценовую политику и со временем расширить ассортимент продукции "Тихорецкого" за счет собственных торговых марок, говорится в совместном сообщении компаний.

Партнерство с "Тихорецким" позволит "Юнимилку" значительно расширить свою продуктовую линейку. Рынок растет в несколько раз быстрее молочного - на 15-17% в год. Причем, по прогнозам, темпы роста на уровне 12-15% сохранятся на нем как минимум до 2009 года. Именно детское питание сейчас выступает наиболее перспективным сегментом рынка для соковых и молочных компаний.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Деловая газета "Бизнес"

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru