Холдинг "Юнимилк" выводит на рынок детского питания новые торговые марки
Компания добавила в свою линейку мясные детские консервы, заключив договор об эксклюзивной дистрибуции с лидером этого рынка мясокомбинатом "Тихорецкий". "Юнимилк" собирается сформировать единую ценовую политику и со временем расширить ассортимент продукции "Тихорецкого" за счет собственных торговых марок, говорится в совместном сообщении компаний.
Партнерство с "Тихорецким" позволит "Юнимилку" значительно расширить свою продуктовую линейку. Рынок растет в несколько раз быстрее молочного - на 15-17% в год. Причем, по прогнозам, темпы роста на уровне 12-15% сохранятся на нем как минимум до 2009 года. Именно детское питание сейчас выступает наиболее перспективным сегментом рынка для соковых и молочных компаний.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Деловая газета "Бизнес"

