Бюро ADGITAL провело редизайн упаковки зефира BISS
Рекламное бюро ADGITAL провело редизайн упаковки зефира BISS компании "Пекарь". Новая упаковка должна не только сохранить сложившуюся покупательскую аудиторию, но и привлечь новую, более молодую категорию покупателей. Потребность в редизайне была продиктована стремлением укрепить позиции на Северо-Западе и расширить влияние в других районах России, продвигая продукцию на региональные рынки.
В соответствии с этим в рамках работы по редизайну упаковки был создан новый логотип BISS, разработано новое графическое и цветовое решение, а также — ассортиментная кодировка внутри продуктовой линейки. Для нового лого в агентстве создали оригинальный шрифт. Цвета упаковки были выбраны в соответствии с разновидностями зефира — "каппучино", "ванильный" и "крем-брюле".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:

