Агентством Forest разработан дизайн новой упаковки вина "в картоне"
Брендинговым агентством Forest (Санкт-Петербург) разработан дизайн новой упаковки вина "в картоне". Компанией Solers (вино в bag-in-box под маркой Idalgo) планируется выпуск нового продукта в новой для российского рынка вин "в картоне" упаковке - bag-in-tube.
В соответствии с желанием производителя, новое вино не имеет собственного названия. (По оценкам маркетологов, при выборе такого вина средний потребитель ориентируется в первую очередь на сорта винограда, чаще выбирая каберне из красных вин и мускат из белых). Тем не менее, для производства нового продукта будут использоваться испанские виноматериалы высокого качества: вино, стоящее у верхней границы среднеценового сегмента.
Перед брендинговым агентством Forest стояла задача разработать дизайн тубы, однозначно позиционирующий новый продукт, несмотря на отсутствие имени марки. Элементами дизайна стали классические эмблемы романтики: сердце и меч, голубь и корона. Нешуточные игры страстей поддерживает девиз, присвоенный вину - El amor vencera, что означает в переводе с испанского "любовь побеждает". Присутствие в дизайне "серебра" и "старого золота", а также филигранная проработка графических элементов усиливает эмоциональное позиционирование продукта. Идентификация белого и красного вин решена посредством дизайна крышки тубы: вино "в картоне" чаще стоит на нижних полках.Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Sostav.ru

