McDonald's вынесет вредные вещества на упаковку
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald‘s начала давно планировавшуюся кампанию по размещению на упаковке своих продуктов данных о пищевой ценности, в частности, о содержании каролий, натрия, холестерина и жира.
Первыми всю правду о том, что именно они едят в McDonald‘s, узнали жители Турина и гости проходящей там Зимней Олимпиады — новая информативная упаковка впервые стала использоваться с началом Игр в 26 ресторанах сети, расположенных в итальянском городе. По словам президента и главного операционного директора McDonald‘s Майка Робертса, новая упаковка должна помочь потребителям делать более осознанный выбор питания. «Мы внимательно прислушиваемся к своим покупателям и понимаем, насколько важна для них полная информация», — заявил он.
В США новая упаковка пока используется в 4 тестовых ресторанах, а в масштабе страны начнет использоваться уже до конца этого месяца. До конца текущего года она появится в 20 000 ресторанов McDonald‘s по всему миру.Subscribe to our news in social networks and newsletter:

