About packaging - For packaging

Max Factor изменит дизайн упаковки

17.02.2006

Бренд Max Factor, принадлежащий Procter & Gamble (P&G), планирует ребрендинг линии декоративной косметики. Перезапуск марки на данный момент затрагивает лишь упаковку продуктов: декоративная косметика Max Factor отныне будет выходит в черном цвете и украшена золотистым логотипом бренда. Кроме того, будет дополнена палитра цветов теней для век, подводки для глаз, туши для ресниц и тональных основ. Состав продукции и основной ассортимент, по словам создателей, останется неизменным.

Лицом «обновленной версии» Max factor будет Carmen Electra. Она снимется в рекламных роликах для телевидения и примет участие в съемках рекламы для публикации в печатной прессе. Презентация Max Factor в обновленном варианте состоится в марте в США. Сроки выхода на международный рынок пока обсуждаются.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Intercharm.Net

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru